Наиболее частые причины обращения к стоматологу

Что беспокоит посетителей стоматологии

Человеческий организм – очень сложная система, и любое нарушение в этой системе должно быть замеченным. Именно поэтому у человека так развит мозг и система нервных окончаний – они сигнализируют нам о возникающих проблемах болевыми ощущениями. Именно боль – самая распространенная причина визита к стоматологу.

Зубы болят у всех, кто не занимается постоянной профилактикой и лечением стоматологических заболеваний. Боль может возникнуть внезапно или развиваться по нарастающей в течение нескольких дней, быть острой, пульсирующей или глухой и тупой. Характеристика болевых признаков является важной составляющей диагностики ее причины.

Пациенты с зубной болью вынуждены обратиться к стоматологу, так как обезболивающие лекарства уже могут не помогать. Эти случаи являются запущенными стоматологическими заболеваниями, которые можно было бы предотвратить или вылечить на ранней стадии без неприятных ощущений и возможных последствий.

Основные причины зубной боли – разные степени пульпита и периодонтита. Зубная эмаль разрушается, предоставляя доступ бактериям в пульпу по дентинным каналам. Появляется очаг поражения, зуб начинает болеть и единственное решение проблемы – полное удаление пульпы, пломбирование канала. В зависимости от стадии заболевания, проблемы могут усугубляться распространением очага поражения на более обширные области. Именно поэтому срочный визит к стоматологу – единственное средство в данной ситуации.

У наших стоматологических кабинетах проводится полное обследование пациентов для выявления причин возникшей боли. Но зачастую причина видна невооруженным глазом – зубные ткани меняют цвет, разрушаются и образуются дыры. Иногда зуб поражен настолько, что во избежание осложнений его нужно немедленно удалять.

Прием обезболивающих средств при возникновении зубной боли только откладывает неизбежное, так как не решает саму проблему, а лишь устраняет некоторые симптомы. Стоматологи всегда рекомендуют профилактические осмотры с целью выявления наиболее «слабых» мест в ваших зубах на самой ранней стадии. Вместо нескольких дней зубной боли, удаления значительной части тканей зуба и пломбирования канала можно обойтись восстановительной терапией или незначительным пломбированием поврежденной поверхности.

Если вы боитесь зубной боли, то вам не нужно бояться стоматолога – он сделает все, чтобы вы ее не почувствовали из-за испорченных зубов. А для проведения терапевтических процедур есть масса обезболивающих препаратов, учитывающих конкретные случаи и индивидуальные особенности пациента. Лечение с обезболиванием повсеместно практикуется и успешно применяется в ООО «Стоматология 32».

Применение народных средств при зубной боли допустимо лишь в том случае, когда немедленный визит к стоматологу невозможен. Полоскайте рот содовым раствором, если боль возникла ночью, но утром обязательно отправляйтесь в стоматологический кабинет.

В Стоматологии 32 вам предложат весь комплекс стоматологических процедур. К вашим услугам квалифицированные специалисты и новейшее оборудование. Не откладывайте визит к стоматологу – не ждите появления болевых ощущений.