Стоматология для беременных

стоматология при беременностиЗдоровые зубы важны для всех, особенно для беременных женщин. Все изменения в организме мамы влияют на будущего малыша. Больные зубы, незалеченный кариес, воспалительный процесс в деснах – всё это прямая дорога для распространения инфекции, которая затронет и здоровье плода. Изменения также могут обратиться и в сторону мамы, затронув здоровье зубов в период беременности. Поэтому очень важно пройти осмотр у стоматолога даже если Вас ничто не тревожит и убедиться в отсутствии угрозы для здоровья мамы и малыша.
Изменение гормонального состава в организме женщины может провоцировать дефицит минеральных веществ. Минеральные вещества уходят из костей, зубов, других органов и поступают к плоду. Как следствие, в полости рта появляются проблемы: вторичный кариес, воспаление, кровоточивость десен. Некоторые гинекологи и будущие мамы выступают категорически против лечения зубов во время беременности, обосновывая это вредным влиянием на плод. Однако зубы не только можно, но и нужно лечить.
Лечение с применением безопасных обезболивающих проводится в основном во втором триместре. В этот период плацента становится надежным барьером, защищающим плод от лекарств. Кроме того, беременным рекомендуется процедура профессиональной чистки и санации полости рта. Если требуется более серьезное лечение, то стоматолога необходимо предупредить о беременности, чтобы он подобрал специальные методы и лекарственные препараты. Почти все пациенты задают вопрос о применении обезболивающих препаратов: можно или нельзя. Здесь вопрос стоит скорее в плоскости доверия к специалисту. Профессиональный стоматолог в состоянии подобрать правильное лекарство или рекомендовать перенести лечение на более поздний срок. В основном используются препараты без содержания адреналина, который вызывает сужение сосудов и мог бы нанести вред плоду. Современная медицина находится на высоком уровне развития и стоит доверять выбору своего стоматолога. Угроза невылеченных зубов перекрывает угрозу для ребенка от лечения.
Количество процедур, которые можно одновременно проводить беременным женщинам зависят от её состояния. Если самочувствие пациентки хорошее, то возможно провести лечение нескольких зубов или провести несколько процедур лечения. Противопоказаний по количеству процедур в кабинете стоматолога для беременных не существует.
Беременность своего рода испытание организма женщины на прочность. В этот период как никогда требуется поддержка извне. Здоровая пища поможет не только снабдить ребенка необходимыми витаминами и питательными веществами, но и защитить организм женщины от различных осложнений. Гигиенические процедуры помогут сохранить здоровье зубов. Чистить зубы рекомендуется пастой с содержанием фтора или кальция, т.к. они помогут восполнить потери этих элементов. Также чистка должно проводиться с использованием зубной нити, растворов для полоскания (без спирта), щетки, пасты, геля и т.д. Не стоит поддаваться панике, беременность это не болезнь. В организме здоровой среднестатистической женщины, достаточно всего для полноценного воспроизведения. Большое заблуждение, поддерживаемое даже некоторыми врачами до сих пор – нехватка кальция в организме беременной женщины. Проблемы с зубами, возникающие во время беременности бывают чаще связаны с недостатком гигиены, а не кальция. Обычное повседневное питание обеспечивает организм всеми необходимыми полезными веществами. Беременной женщине нет необходимости питаться творогом, кефиром, принимать препараты с кальцием и т.д. Теряя время на подобные заблуждения можно упустить из виду действительно важные вещи.
Поход к стоматологу для обычного человека это всегда стресс. Тем более для беременного человека, ведь будущие мамы становятся чувствительными, впечатлительными, беспокойными и ранимыми. Долгое сиденье в стоматологическом кресле в одной позе может потребовать перерыва. Мы готовы принять и понять Ваше особое положение и сделать посещение стоматолога максимально комфортным. Наши специалисты готовы учесть Ваши пожелания и обеспечить качественное лечение. Уютная обстановка нашего центра поможет Вам расслабиться. Вы можете доверить нам здоровье будущего малыша и свое.

Home стоматология Стоматология для беременных