Диагностика

Основа успешного лечения – это правильная диагностика любых проблем вашего здоровья. Зачастую, когда пациенты занимаются самолечением или им неверно поставлен диагноз, обращают внимание лишь на симптомы, но не на саму суть их возникновения. Правильно диагностировав заболевание и подобрав индивидуальный вид терапии, можно добиться полного выздоровления без возникновения побочных эффектов или осложнений.

УЗИ в Тамбове

Современное диагностическое оборудование позволяет проводить исследования по основным направлениям нашей медицинской деятельности – стоматологии и гинекологии. Отдельный оснащенный кабинет ультразвукового исследования, оборудование для видеокольпоскопии и компьютерный ортопантомограф. Вы можете сдать анализы, и провести необходимые исследования прямо у нас, без необходимости стоять в очередях в других медучреждениях – все в удобное для вас время. Получив результаты исследований, только опытный специалист может сопоставить их с анамнезом и сделать правильные выводы. Диагностика требует большого опыта. Наиболее распространенной жалобой больных являются боли. Возникновение и характер болевых ощущений тесно связаны с состоянием центральной нервной системы, и степенью раздражения нервных рецепторов. Импульсы, возникающие при раздражении рецепторного аппарата различных органов, поступают в ЦНС (таламус, кора головного мозга), где преобразуются в болевые ощущения. Только опытный специалист сможет соотнести то или иное заболевание с вашими болевыми ощущениями – анамнез очень важная часть диагностики.

ЭГДС в Тамбове

Гастроскопия — тоже одно из направлений нашей работы. Опытные специалисты, профессиональное оборудование и удобный график работы — к вашим услугам. Эзофагогастродуоденоскопия — часто применяемый метод эндоскопического осмотра желудка и кишечного тракта.

Сдать анализы в Тамбове платно

Очень востребованная медицинская услуга — проведение анализов. Мы предлагаем различные диагностические тесты, забор материала, проведение клинических исследований: диагностика гепатита, ВИЧ, сахарного диабета, остеопороза, анемии, аллергии, паразитов, обнаружение инфекций, коагулограмма, биохимия, бактериологические исследования и пр.

Вы можете заранее записаться на прием к специалистам наших офисов по контактным телефонам или обратившись в одно из наших отделений. По результатам анализов и исследований опытные специалисты проведут осмотр и поставят диагноз. Только после этого можно обсуждать оптимальную стратегию лечения, назначать препараты или терапевтические процедуры.

Home услуги Диагностика