Гинекология в Тамбове

В отдельно обособленном подразделении ООО «Стоматология-32» оказываются медицинские услуги в области гинекологии. Мы ценим и заботимся о женском здоровье. Квалифицированные специалисты проведут осмотр, диагностику (УЗИ) и лечение широкого спектра заболеваний. Очень часто встречаются запущенные случаи эндометриоза, эрозии шейки матки, папилломовируса, кандидоза и др. Нужно знать, что на ранней стадии эти заболевания подаются лечению гораздо эффективнее и не влекут за собой осложнений.

Отдельное направление – это консультирование в области контрацепции. Специалисты нашего центра подберут оптимальные средства и препараты, методики их применения, в зависимости от индивидуальных особенностей пациента. В случае необходимости вы можете провести под наблюдением врача фармаборт – медикаментозное прерывание беременности. Гарантированный результат и отсутствие нежелательных последствий, возможных осложнений – заслуга наших опытных специалистов и использования последних достижений медицины и фармакологии.

Проведение профилактических осмотров – залог  крепкого здоровья. Болезни не возникают из неоткуда, всегда можно обнаружить и устранить их ранние признаки. Комплексные анализы, современное диагностическое оборудование и хороший врач – вот что нужно любой женщине. Особое внимание мы уделяем беременным пациенткам, готовы оказать любую помощь, консультацию и постоянное сопровождение беременности, наблюдение за всеми необходимыми параметрами.

Комплексный подход к лечебно-диагностическим процедурам, позволяет эффективно бороться с заболеваниями половой сферы, проблемами эндокринных нарушений, бесплодию, беременности и другим актуальным вопросам женского здоровья. Консультация у врача-гинеколога поможет выявить наличие воспалительных процессов и назначить курс лечения для подавления причины заболевания, а не его симптомов.

Наряду с лекарственной терапией, наши специалисты применяют новейшие методики физиотерапии в сфере гинекологии и повышения иммунитета. Повышение уровня информированности пациента позволяет избежать возможных проблем в дальнейшем. Профилактические мероприятия обеспечат крепкое здоровье и приобщат к здоровому образу жизни, безопасному сексу, эффективной и правильной контрацепции.

В медицинском центре ведется специализированный прием по бесплодию,обследование супружеских пар и подготовка к процедуре ЭКО и ПЭ.

Home услуги Гинекология