Кардиолог в Тамбове

Биение сердца — это первое с чего начинается жизнь. Мы так привыкли к биению сердца, толчкам в груди, что когда начинаются проблемы с ритмом, даже не замечаем их. Кроме того, многие кардиологические заболевания могут протекать бессимптомно. Очень важно проходить плановые медицинские осмотры раз в год и обращаться за медицинской помощью при обнаружении первых симптомов кардиологических заболеваний.

Кардиология — раздел медицины, который занимается диагностикой, лечением, изучением сердца и сосудистой системы человека. Кардиология обладает большим запасом методов диагностики и лечения заболеваний. Современная медицина развивается в тесной связи с техническим прогрессом. Аппаратура, которая поможет диагностировать или вылечить заболевания сердечно-сосудистой системы находятся в арсенале любого врача-кардиолога.

Консультация кардиолога

Прием начинается с общего осмотра пациента: осмотр кожных покровов, слизистой, определение границ сердца простукиванием, пальпация лимфатических узлов, щитовидной железы, органов брюшной полости, выслушивание сердечных тонов, измерение ЧСС (пульс). На основании первичного осмотра будут предложены дополнительные исследования. В нашем центре Вы сможете получить консультация кардиолога и незамедлительно сдать анализы: кровь на содержание холестерина, на маркеры миокарда или недостаточности сердца, выполнить ЭКГ в покое и с нагрузкой, холтеровское мониторирование — по показаниям специалиста.
Кардиолог лечит сердечную недостаточность, пороки сердца, аритмию, дистонию, кардиомиопатию, сердечную недостаточность и др. заболевания сердечно-сосудистой системы. Но для того чтобы назначить лечение, необходимо поставить диагноз. От правильного диагноза будет зависеть качество лечения. Очень важно при первых симптомах обратиться к врачу, ведь когда Вы обнаружили симптом заболевания, это говорит о его достаточном распространении, т.е. запущенности. Основную группу симптомов сердечно-сосудистых заболеваний составляют жалобы на одышку, боли в грудной клетке, нарушенные ритмы сердцебиения (учащение или замедление), отеки на ногах, кашель не простудного происхождения. Врач поможет оценить состояние сердечно-сосудистой системы, устранить факторы риска заболеваний, назначит профилактику или лечение патологий.
В идеальном случае, проблемы с сердечно-сосудистой системой должны выявлять на ранних стадиях в ходе профилактических осмотров на приеме у кардиолога.

Консультация показа не только пожилым людям с явными признаками сердечных заболеваний, но и людям, входящим в группу риска. В эту группу входят: курильщики, люди с избыточным весом, с повышенным давлением, при головных болях, в период менопаузы для женщин. Накануне приема не стоит употреблять кофе, курить, заниматься физической активностью, посещать баню или сауну, принимать алкоголь и желательно измерить давление утром и вечером.

В некоторых случаях может потребоваться лечение при участии других специалистов: эндокринолога, невролога, флеболога. Или же напротив, консультативная помощь акушерам, неврологам, урологам в ходе наблюдения их пациентов. Каждое заболевание сердечно-сосудистой системы имеет опасность для жизни человека. Многие из заболеваний при отсутствии лечения способны перейти в хроническую форму. Не откладывайте визит к кардиологу, если у Вас появились подозрения на заболевание. Наиболее распространенные кардиологические заболевания: гипертоническая болезнь, ишемия, вегето-сосудистая дистония, нарушения ритма, поражение сосудов. Заболевания значительно снизили возрастной порог в современном мире, потому не стоит думать что сердце больное только у пожилых людей. Позаботьтесь о своем здоровье сегодня и Вам не придется прибегать лечению.

Снятие и расшифровка электрокардиограмы                                                                      — 200 руб

Электрокардиография с физической нагрузкой с расшифровкой (12 отведений)  — 400 руб

Home услуги Кардиолог