УЗИ селезенки

УЗИ селезенки в Тамбове

узи селезенкиСелезенка не принадлежит к жизненно важным органам, однако выполняет важные функции для организма и мало кто знает какие именно и где она располагается. Первичные заболевания селезенки встречаются редко, а вторично она поражается чаще, чем любой другой орган. Само физиологическое состояние селезенки может быть разным у различных людей. Может встретиться полное отсутствие её, или развитие двух долей селезенки, она может стать «блуждающей» и свободно перемещаться в брюшной полости из-за слабости мышечных связок. Селезенка участвует в функции кроветворения и выступает своеобразным фильтром для бактерий, инородных частиц и продуцирует антитела для борьбы с ними.
УЗИ селезенки назначается при подозрении на травмирование, при хронических заболеваниях печени, при инфекционных заболеваниях, лейкозах, при подозрении на пороки в развитии органа или наличия новообразований на нем. Выявленные изменения в состоянии селезенки могут указывать на заболевания других органов, например, печени. При заболеваниях печени селезенка увеличена в размерах, что не трудно определить с помощью ультразвука. Исследование проводится на голодный желудок, утром, т.к. последний прием пищи должен быть не менее 6-8 часов до процедуры. Для исключения излишнего газообразования рекомендуется исключить из рациона за 1-2 дня до УЗИ сырые овощи, хлеб, молоко и бобовые. Это правило допускает исключение для больных сахарным диабетом, которым позволен легкий завтрак.
Цель УЗИ селезенки — это определение размеров органа, изменений структур, определение новообразований и их характеристика, локализация органа. Главной задачей врача является своевременное определение пороков развития, инфарктов селезенки, перекручивания ножки, абсцессы, кисты, увеличение размеров. Процедура безболезненна, длится 5-10 минут, не имеет противопоказаний. В связи с тем, что селезенка расположена позади желудка, то её визуализация будет затруднена. Пациента могут попросить сесть и сделать глубокий вдох или лечь и повернуться на бок. Датчик УЗИ будет прикладываться к межреберным промежуткам, т.к. не проникнет через ребра.

Где сделать УЗИ селезенки в Тамбове

Прием ведется по адресам:
г. Тамбов, ул. Московская 90 — запись по телефону 72-21-06
г. Тамбов, бул. Энтузиастов 41 — запись по телефону 56-57-00

К основным показаниям УЗИ селезенки в норме будут относиться:

• размеры — длина 12 см, ширина 8см, толщина 5 см;
  • форма — в виде полумесяца;
  • локализация — в левой нижней части диафрагмы;
  • диаметр вены — 0,5 см;
  • размер при косом срезе — 12 см.

Также определяется положение относительно других органов, желудка, почки, поджелудочной железы. Определяется структура органа по наличию новообразований, изменений, кист.

Если врач рекомендовал Вам провести УЗИ селезенки, не стоит пренебрегать им. Орган не жизненно важный, однако заболевания и травмы могут поразить и его. При увеличенных размерах селезенки, необходимо наблюдение за изменениями. Если размеры значительно отличаются от нормы, то любое неосторожное движение может привести к разрыву селезенки, что вызовет кровопотерю опасную для жизни.
Каждый человек обязан заботиться и следить за своим здоровьем. Профессиональные врачи и современное оборудование нашего центра помогут Вам пройти обследование и развеять сомнения или вовремя начать лечение.

УЗИ ЦЕНЫ